В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства учителей в Лицее действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников, действующий бессрочно.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования;
- Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС;
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
- Разработка содержания работы по общей методической теме школы;
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Принятие образовательных программ Лицея;
- обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- рассмотрение вопросов, связанных с повышением квалификации педагогических работников, распространением передового педагогического опыта;
- рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке;
- принятие решений о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс условно, об оставлении обучающихся на повторное обучение, о переводе обучающихся на другие формы обучения;
- принятие решений о формах промежуточной аттестации обучающихся;
- рассмотрение, обсуждение и принятие плана работы Лицея на учебный год;
- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;
- обсуждение и принятие материалов мониторинга (диагностических заданий и методик проведения) по формированию у обучающихся интегративных качеств и освоению ими образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- заслушивание отчётов директора Лицея, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, педагогов Лицея о реализации общеобразовательной программы, инновационной деятельности, о результатах мониторинга по освоению учащимися основной общеобразовательной программы (итоговый, промежуточный мониторинг);
- принятие решений по вопросам организации летнего труда и отдыха учащихся;
- утверждение характеристик учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почётному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации», представляемых к награждению почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, почётной грамотой Министерства образования и науки Ульяновской области);
- определение направления инновационной работы, заслушивание отчетов о её ходе;
- разработка мероприятий по сохранению здоровья учащихся и учителей.